eng  рус 
Blank
%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84034
06.10.2017

Итоги конференции «HR best practices: эпоха впечатлений»

3 октября 2017 года в DI Telegraph прошла 5-я юбилейная конференция компании «Контакт» (InterSearch Russia) «HR best practices: эпоха впечатлений» 


Время не стоит на месте, приоритеты человечества меняются с каждым годом, и бизнес все больше делает акцент на взаимоотношениях со своими сотрудниками, стараясь относиться к ним как к внутренним клиентам. Маркетинговые стратегии как способ взаимодействия с сотрудником – теперь становятся одним из важнейших инструментов HR.

2017 год диктует свои правила, и в HR-среде тоже появляются новые тренды, основной лейтмотив которых такое понятие, как Employee Experience.

Employee Experience – новый термин в HR, который можно перевести как «Впечатление персонала». Он сфокусирован не столько на роли сотрудника в жизни компании, сколько на роли компании в жизни сотрудника.

3 октября мы обсудили с коллегами из совершенно разных индустрий, как сегодня компании могут строить взаимоотношения со своими сотрудниками, учитывая опыт бирюзовых организаций, методику agile и другие современные подходы в работе с командой. Все гости с удовольствием делились идеями на этот счет и находили общее решение возникающих вопросов.

Открыла мероприятие управляющий партнер компании «Контакт» (InterSearch Russia) Марина Тарнопольская, призвав коллег делиться реальными кейсами решения HR-задач и своими впечатлениями и взглядами на современные тренды.

Программа конференции была разделена на 3 блока. Модераторами блоков выступали Владимир Шкробов (руководитель по корпоративной культуре, внутренним коммуникациям и обучению, АО «Мегафон Ритейл»), Марина Швоева (директор по персоналу, BBDO Group), Александр Черных (директор по персоналу YADRO).

Спикерами мероприятия были: 

  • Тарас Полищук, Директор направления RPO, IBS Group. Candidate experience: когда театр начинается с вешалки;
  • Вера Соломатина, директор по персоналу, SAP. Employee experience – как это реализовывали в SAP;
  • Евгения Борщ, руководитель проектов по персоналу Центрального офиса, Леруа Мерлен. Трансформация корпоративной культуры, основанная на принципах «бирюзовых» организаций;
  • Ирина Гурченко, директор по персоналу, A101 Девелопмент. Изменение корпоративной культуры под влиянием смены поколений;
  • Татьяна Тиунова, директор департамента людей, Burger King. Agile в работе департамента людей;
  • Юлия Аверьянова, директор по персоналу, Richemont. My place vs. my space;
  • Александра Косинова, директор департамента по работе с персоналом, 3М Russia, Flexibility в работе с персоналом;
  • Алсу Полякова, HR director, GE Healthcare. Performance development в General Electric.

В общей сложности мероприятие посетили около 110 человек.

Первый блок конференции был посвящен тому, как впечатлять персонал еще «на входе», как работать с кандидатами, адаптировать и развивать сотрудников с учетом новых реалий, и назывался «Импрессионизм в HR: яркие методы в привлечение и вовлечении персонала».

Во второй части эксперты обсудили трансформацию бизнес-процессов, основная тема блока звучала как «Авангард в HR: новые подходы в рабочих процессах».

В завершающем блоке — «Неоклассика в HR: современный взгляд на корпоративную культуру» — спикеры поделились опытом изменения корпоративной культуры под влиянием смены поколений и принципов «бирюзовых» организаций.

Кроме того, в этом году в рамках конференции у всех гостей была возможность принять участие в интерактивной части — после каждого блока модераторы вместе со спикерами и экспертами вовлекали аудиторию в экспертную дискуссию, где каждый мог поделиться своим опытом и рассказать, как современные принципы взаимодействия с персоналом отражаются на работе его компании.

По окончании конференции организаторы провели традиционную лотерею среди всех присутствующих, разыграв такие подарки, как скидка на услуги проекта YounGo, билеты на мюзикл «Привидение», предоставленные театральной компанией «Стейдж Энтертейнмент», сертификаты на открытый мастер-класс от кулинарной студии CulinaryOn и билеты со скидкой в кинотеатр сети «КАРО Фильм».  Информационную поддержку конференции оказывали такие ресурсы, как HRdocs, HR Radio и телеканал ПроБизнес. Кроме того, все гости конференции могли в режиме реального времени общаться друг с другом и просматривать на экране собственных гаджетов фотографии, снятые за время мероприятия, с помощью нетворкинг-оператора MeYou.