eng  рус 
Blank
3f797880aac32195a59a0b08cf0d5421
%d0%a2%d0%b0%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f

Управляющий партнер

New Retail
05.10.2018

Засланный казачок: насколько популярны межотраслевые переходы в ритейле

«Если 10 лет назад розничная индустрия искала кандидатов с опытом исключительно в той же сфере, то сегодня бизнес очень сильно трансформируется и меняет свои запросы. Ключевой тренд  – ставка на «чужих среди своих». Всем важен не столько узкоотраслевой опыт человека, сколько его компетенции, потенциал, широта кругозора, готовность принимать решения и придумывать нестандартные ходы, – Марина Тарнопольская, управляющий партнер компании «Контакт» (InterSearch Russia), в эксклюзивной колонке для портала New Retail рассказывает все о межотраслевых переходах в рознице.