eng  рус 
Blank
%d1%81%d0%be%d1%86%d0%bf%d0%b0%d0%ba%d0%b5%d1%82
радио "Коммерсантъ FM"
30.08.2016

«Нельзя просто взять и сократить бонусы»

За два года кризиса всё больше российских компаний сократили компенсационные пакеты для своих сотрудников. Экспертным мнением на этот счет делится в эфире радио "Коммерсантъ FM" партнер Агентства Контакт Юлия Забазарных.

Сужение соцпакетов — это хороший способ оптимизировать расходы в кризис. Работодатели этим охотно пользуются, отметила партнер хедхантинговой компании «Агентство Контакт» Юлия Забазарных.

«Это попытка сэкономить, и для крупных компаний она вполне оправданна, потому что, если численность персонала большая, даже уменьшение одного пункта в соцпакете влечет достаточно большую экономию, которую можно пустить на то, чтобы не сокращать зарплаты при падении оборотов и прибыли. Те опции, которые используются редко, не в полном объеме — в первую очередь, их сократили», — пояснила Забазарных.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3076639