eng  рус 
Blank
%d1%84
Ведомости
20.07.2016

Сеть влияния для директора

Как руководители российских компаний влияют на сотрудников и клиентов в соцсетях. Директору нужно соблюдать ряд правил, чтобы привлечь широкую аудиторию.

Руководители часы проводят в соцсетях и научились извлекать из этого пользу для бизнеса, выяснили исследователи из хедхантинговой компании «Агентство Контакт». Они опросили 326 менеджеров среднего и высшего звена российских и международных компаний в июле 2016 г. 45% участников опроса признались, что социальные сети им нужны для создания имиджа эксперта. Неформальным продвижением продуктов и услуг занимаются на своих страничках 37% менеджеров. Но очень немногим управленцам в России удается с помощью соцсети упрочить свой авторитет, убеждены эксперты, которых опросили «Ведомости».

Анна Цфасман, гендиректор сети кофеен Double B Coffee & Tea (около 60 кофеен в России), у которой 2500 друзей в Facebook, чтобы быть интересной профессиональному сообществу, старается дозировать личную информацию. Примерно 60% постов в Facebook у нее связано с профессиональной деятельностью – это новости об открытии новых точек Double B, отзывы о посещении кафе и ресторанов в путешествиях, рассказы о том, как в разных странах готовят кофе. И только 40% – про личное: увлечение оперой и семью, объясняет Цфасман. «Стараюсь не писать на бытовые темы, это никому не интересно», – уточняет она. Обычно фото из ресторанов и из отпуска, которые постит руководитель, раздражают сотрудников. Писать про увлечение гольфом или триатлоном на широкую публику – уместно, и это делают многие российские топы, а вот вывешивать свои фотографии с голым торсом на фоне спортивных сооружений – перебор, убеждена партнер «Агентства Контакт» Галина Спасенова.

Полная версия статьи: http://www.vedomosti.ru/management/articles/2016/07/20/649826-rukovoditeli-rossiiskih-kompanii-vliyayut-sotrudnikov-klientov-sotssetyah