eng  рус 
Blank
%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d1%84
%d0%a2%d0%b0%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f

Управляющий партнер

Life.ru
31.05.2016

"Универсалы" ценятся больше специалистов на рынке труда

Учёные доказали, что, вопреки стереотипу, узкая специализация плохо сказывается на карьере менеджера. Как вы думаете, кого скорее возьмут на управленческую должность в инвестбанк? Кандидата, всю жизнь проработавшего в инвестбанках, или же управленца с разнообразным опытом?

Эксперты подчеркивают, что "универсалы" могут быть востребованы лишь на высоких позициях.

— "Универсалы" подойдут именно для управления компанией, — подчёркивает Ирина Белякова, руководитель юридической практики RichartsMeyer Recruitment Group. — Также "универсалов" имеет смысл нанимать на вакансии junior специалистов, когда от них не требуется полноценной экспертизы в определённой отрасли, и их ещё можно научить и направить в конкретную специализацию.

Если говорить про третью-четвёртую линейку должностей (это руководители отделов и их заместители), то здесь вряд ли захотят видеть директором по маркетингу того, кто в прошлом был директором по продажам или по персоналу, объясняет Марина Тарнопольская, управляющий партнер хедхантинговой компании "Агентство контакт". Исключение составляет ситуация, когда компания готова нанять человека с потенциалом роста: например, бухгалтер вырастает до финансового директора или директора по продажам, а затем переходит на более высокий уровень — коммерческого директора, который отвечает и за закупки, и за продажи, и за логистику, и иногда за маркетинг.

Подробнее: https://life.ru/t/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%D0%B0/412579/univiersaly_tsieniatsia_bolshie_spietsialistov_na_rynkie_truda#comments